STMNT — Новый Американский Бренд Мужского Груминга
В барбершопах страны веганские формулы с мужским характером и умопомрачительными ароматами.
В подразделении Beauty Care Professional компании Henkel большая премьера — брутальный стильный бренд мужского груминга STMNT (Statement Grooming Goods). Марка стартовала у себя на родине, в Америке, и в России, пока все, но, как говорится, планов громадье. Веганские формулы без сульфатов и силиконов и лаконичная упаковка обещают понравиться многим.
У марки 14 продуктов: линейка ухода и три гаммы стайлинга.
За их созданием стоят имена трех новаторов парикмахерской индустрии: Софи Пок, Юлиуса Арриолы и Мигеля Гутьерреса. Татуированная троица разработала STMNT, чтобы помогать своим клиентам отстаивать индивидуальность и право на свободу самовыражения.
В ряды ухаживающих средств вошли универсальные шампунь и кондиционер с теплым ароматом лаванды и бобов тонки, очищающее средство all-in-one на каждый день (те, кто любит все и сразу, оценят), масло для бороды с нотками ладана и цитрусовых и мыло для лица и тела.
Блок стайлинговых продуктов устроен сложнее и поделен на три линейки — каждая была разработана одним из сооснователей STMNT, носит его имя и отличается по ассортименту и дизайну.
В гамму Мигеля вошли классическая помада, которая дает гибкую фиксацию и не утяжеляет волосы, косметическая глина с матовым эффектом и многофункциональный спрей, помогающий подготовить волосы к укладке и продлить ей жизнь.
Звездой коллекции Софи стала спрей-пудра в золотом футляре, которая обещает стать секретным оружием для четких и рельефных структур.
А из коллекции Юлиуса стоит непременно попробовать спрей экстремально легкой текстуры со сложным ароматом, который раскрывается по принципу пирамиды — в нем есть нотки кокоса, сандала и ириса.
В России бренд представляет арт-команда сильнейших барберов страны во главе с Виталием Пименовым. Ребята снимают вдохновляющие лукбуки и помогают вывести культуру российского мужского груминга на новый уровень.
26.09.2021